Что делать, если автомобиль на гарантии сломался, а продавец не хочет его ремонтировать?
Купленная Вами мебель оказалась ненадлежащего качества? Ее необходимо вернуть в магазин.
Вы купили технику и обнаружили серьезный дефект. Вернуть продавцу покупку или обменять ее на другую Вы не можете, так как магазин отказывается ее принять и вернуть деньги?
Как быть и что делать, чтобы вернуть бракованный товар в магазин?
Сегодня все больше торговля перебирается с прилавков обычных магазинов в виртуальное пространство.
Кухонная мебель приобретается нечасто, поэтому покупатели рассчитывают на длительную и интенсивную эксплуатацию дорогостоящей покупки.
Вопрос о приобретении некачественного товара и способах урегулирования конфликта также отражены в ЗоЗПП.
Мы поможем, если произошел факт незаконного или ошибочного списания, защитим вас в отделении банка, полиции или суде.
Если ученик имеет претензии и сможет обосновать свое мнение, то возможно взыскать с автошколы нанесенный ущерб и оплаченные деньги.
К юристам «Юридического центра Сиан» участились обращения граждан, пострадавших от действий школы английского языка «Speak Up»
Практически все предлагаемые услуги можно приобрести посредством интернета, не выходя из дома. Это значительно повышает комфорт для потребителя, но только в случае добросовестного продавца услуги.
Покупка автомобиля радостное событие, которое может быть омрачено мошенничеством сотрудников салона. От будущего владельца требуется внимательное и скрупулезное изучение договора, чтобы в последствии не пришлось раскаиваться. Большинство мошеннических схем осуществляются именно на этапе подписания документов.
В последнее время планшеты пользуются большой популярностью. Стремясь купить одновременно рабочее и развлекательное устройство, многие приобретают бесполезный, а то и неисправный планшет.
Очень часто недостатки ноутбука выявляются после его приобретения. И хорошо, если дефекты мелкие и не создают особых трудностей, но что делать с неисправным ноутбуком?
Стиральная машина относится к виду техники, которую невозможно протестировать в магазине. И часто покупатели обнаруживают ее недостатки уже после приобретения. Возникает вопрос: как вернуть стиральную машину в магазин?
В последнее время вопрос «Как вернуть косметику Дешели, Мон Платин или Дэаура» звучит от клиентов «Юридического центра Сиан» все чаще.
Каждый, кто хотя бы однажды пытался вернуть деньги, знает: это не только хлопотно, но подчас и весьма долго. И если при возврате осязаемого товара можно оперировать такими доказательствами, как экспертиза, то с возвратом денег за оказание услуг дело обстоит не в пример сложнее.
Купить что-либо и очень скоро разочароваться в покупке может каждый. Причина, по которой покупка перестала Вас устраивать, может быть любой, но следует помнить: Вы имеете право по Закону «О защите прав потребителей» вернуть товар продавцу или обменять его.
Рано или поздно каждый сталкивается с покупкой телефона. И очень часто, приобретенный смартфон, не оправдывает ожиданий и становится ненужным покупателю.
Покупка, сопровождающаяся оформлением гарантии, дает впоследствии шанс придти в торговую точку или сервисный центр при выявлении изъянов за ремонтом. Простая на первый взгляд процедура таит в себе сразу несколько подводных камней.
Каждый хоть раз разочаровывался в долгожданной покупке. И если с приобретением ненужной мелочи можно смириться, то что делать при покупке пылесоса?
Для того, чтобы сделать товар привлекательным для покупателя, существует множество способов, отлично известных каждому профессиональному маркетологу. Как защититься от ценовых ловушек в любом магазине, купить именно то, за чем пришли, при этом сберечь семейный бюджет, рассказывают юристы «Юридического центра Сиан».
Неприятность в торговом зале может произойти с каждым. Случайно задетая ваза может упасть на пол и разбиться, неустойчиво расставленные банки с кофе от случайного прикосновения посыплются с полок, задетая коробка звякнет разбитым содержимым и т.д.
Долгожданная покупка бытовой техники или любого другого оборудования подчас сопровождается большим разочарованием. Приобретение оказывается сломанным, неисправным, некачественным и т.д.
Поскольку холодильник невозможно протестировать в магазине, покупатель рискует купить ненужную или неисправную вещь. Чтобы вернуть холодильник, важно придерживаться определенных правил.
Точные и правдивые сведения о названии товара, его стоимости покупателю в магазине сообщают ценники. Закон «О защите прав потребителей» регламентирует все требования к сведениям, которые отображается на ценниках.
Многие люди покупают дорогостоящий компьютер и замечают его недостатки только придя домой. Но вернуть компьютер в магазин без помощи квалифицированного юриста достаточно сложно.
Сейчас практически каждый человек пользуется мобильным телефоном. Спрос рождает предложение, и у магазинов сотовой связи нет отбоя от клиентов. Но что делать покупателю, которого не устраивает приобретенный телефон?
Потребителем закон признает каждого гражданина, желающего купить или заказать, либо уже купивший и использующий товары или услуги для своих личных, или же для семейных и каких-то других нужд, не связанных как-либо с предпринимательской деятельностью.
Приобретая бытовую технику, покупатель может не сразу заметить ее недостатки. И когда дефекты мелкие и незначительные, большинство людей закрывает на них глаза. Но что делать, если перестал функционировать дорогостоящий телевизор?