Юридические услуги

Защита прав потребителей

Как вернуть автомобиль в автосалон?

Что делать, если автомобиль на гарантии сломался, а продавец не хочет его ремонтировать?

Как вернуть бракованную мебель в магазин?

Купленная Вами мебель оказалась ненадлежащего качества? Ее необходимо вернуть в магазин.

Как вернуть бракованную бытовую технику?

Вы купили технику и обнаружили серьезный дефект. Вернуть продавцу покупку или обменять ее на другую Вы не можете, так как магазин отказывается ее принять и вернуть деньги?

Как вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?

Как быть и что делать, чтобы вернуть бракованный товар в магазин?

Как вернуть деньги с интернет-магазина?

Сегодня все больше торговля перебирается с прилавков обычных магазинов в виртуальное пространство.

Возврат денег за кухню плохого качества

Кухонная мебель приобретается нечасто, поэтому покупатели рассчитывают на длительную и интенсивную эксплуатацию дорогостоящей покупки.

Купили некачественный телефон?

Вопрос о приобретении некачественного товара и способах урегулирования конфликта также отражены в ЗоЗПП.

Как вернуть деньги переведенные на карту Сбербанка?

Мы поможем, если произошел факт незаконного или ошибочного списания, защитим вас в отделении банка, полиции или суде.

Как вернуть деньги с автошколы?

Если ученик имеет претензии и сможет обосновать свое мнение, то возможно взыскать с автошколы нанесенный ущерб и оплаченные деньги.

Как вернуть деньги со школы английского языка «Speak Up» («Спик Ап»)?

К юристам «Юридического центра Сиан» участились обращения граждан, пострадавших от действий школы английского языка «Speak Up»

Как вернуть деньги за онлайн-курсы?

Практически все предлагаемые услуги можно приобрести посредством интернета, не выходя из дома. Это значительно повышает комфорт для потребителя, но только в случае добросовестного продавца услуги.

Обманули в автосалоне, что делать?

Покупка автомобиля радостное событие, которое может быть омрачено мошенничеством сотрудников салона. От будущего владельца требуется внимательное и скрупулезное изучение договора, чтобы в последствии не пришлось раскаиваться. Большинство мошеннических схем осуществляются именно на этапе подписания документов.

Как вернуть планшет в магазин?

В последнее время планшеты пользуются большой популярностью. Стремясь купить одновременно рабочее и развлекательное устройство, многие приобретают бесполезный, а то и неисправный планшет.

Как вернуть ноутбук в магазин?

Очень часто недостатки ноутбука выявляются после его приобретения. И хорошо, если дефекты мелкие и не создают особых трудностей, но что делать с неисправным ноутбуком?

Как вернуть стиральную машину в магазин?

Стиральная машина относится к виду техники, которую невозможно протестировать в магазине. И часто покупатели обнаруживают ее недостатки уже после приобретения. Возникает вопрос: как вернуть стиральную машину в магазин?

Как вернуть косметику Дешели, Мон Платин, Дэаура?

В последнее время вопрос «Как вернуть косметику Дешели, Мон Платин или Дэаура» звучит от клиентов «Юридического центра Сиан» все чаще.

Как вернуть деньги за еще неоказанную услугу?

Каждый, кто хотя бы однажды пытался вернуть деньги, знает: это не только хлопотно, но подчас и весьма долго. И если при возврате осязаемого товара можно оперировать такими доказательствами, как экспертиза, то с возвратом денег за оказание услуг дело обстоит не в пример сложнее.

Как вернуть товар без чека?

Купить что-либо и очень скоро разочароваться в покупке может каждый. Причина, по которой покупка перестала Вас устраивать, может быть любой, но следует помнить: Вы имеете право по Закону «О защите прав потребителей» вернуть товар продавцу или обменять его.

Как вернуть смартфон в магазин?

Рано или поздно каждый сталкивается с покупкой телефона. И очень часто, приобретенный смартфон, не оправдывает ожиданий и становится ненужным покупателю.

Выявлен недостаток в товаре на гарантии, что делать?

Покупка, сопровождающаяся оформлением гарантии, дает впоследствии шанс придти в торговую точку или сервисный центр при выявлении изъянов за ремонтом. Простая на первый взгляд процедура таит в себе сразу несколько подводных камней.

Как вернуть пылесос в магазин?

Каждый хоть раз разочаровывался в долгожданной покупке. И если с приобретением ненужной мелочи можно смириться, то что делать при покупке пылесоса?

Вся правда о ценниках в магазинах: как обманывают покупателей

Для того, чтобы сделать товар привлекательным для покупателя, существует множество способов, отлично известных каждому профессиональному маркетологу. Как защититься от ценовых ловушек в любом магазине, купить именно то, за чем пришли, при этом сберечь семейный бюджет, рассказывают юристы «Юридического центра Сиан».

Что делать, если Вы повредили товар в магазине?

Неприятность в торговом зале может произойти с каждым. Случайно задетая ваза может упасть на пол и разбиться, неустойчиво расставленные банки с кофе от случайного прикосновения посыплются с полок, задетая коробка звякнет разбитым содержимым и т.д.

Что делать, когда продавец отправляет в сервисный центр?

Долгожданная покупка бытовой техники или любого другого оборудования подчас сопровождается большим разочарованием. Приобретение оказывается сломанным, неисправным, некачественным и т.д.

Как вернуть холодильник в магазин?

Поскольку холодильник невозможно протестировать в магазине, покупатель рискует купить ненужную или неисправную вещь. Чтобы вернуть холодильник, важно придерживаться определенных правил.

Что нужно знать о ценниках в магазине?

Точные и правдивые сведения о названии товара, его стоимости покупателю в магазине сообщают ценники. Закон «О защите прав потребителей» регламентирует все требования к сведениям, которые отображается на ценниках.

Как вернуть компьютер в магазин?

Многие люди покупают дорогостоящий компьютер и замечают его недостатки только придя домой. Но вернуть компьютер в магазин без помощи квалифицированного юриста достаточно сложно.

Как вернуть телефон в магазин?

Сейчас практически каждый человек пользуется мобильным телефоном. Спрос рождает предложение, и у магазинов сотовой связи нет отбоя от клиентов. Но что делать покупателю, которого не устраивает приобретенный телефон?

Куда обращаться и кому жаловаться за защитой прав потребителей?

Потребителем закон признает каждого гражданина, желающего купить или заказать, либо уже купивший и использующий товары или услуги для своих личных, или же для семейных и каких-то других нужд, не связанных как-либо с предпринимательской деятельностью.

Как вернуть телевизор в магазин?

Приобретая бытовую технику, покупатель может не сразу заметить ее недостатки. И когда дефекты мелкие и незначительные, большинство людей закрывает на них глаза. Но что делать, если перестал функционировать дорогостоящий телевизор?

Контакты
Звоните
Пишите