Взаимоотношения между участниками торговой сделки регулируются ФЗ-№2300-1 "О защите прав потребителей". Для продавца и покупателя товаров или услуг установлены допустимые действия по защите их интересов.
Вопрос о приобретении некачественного товара и способах урегулирования конфликта также отражены в ЗоЗПП. На практике покупателю бракованного телефона бывает не так просто отстоять свою точку зрения, поэтому юридическая помощь востребована при разрешении спорных ситуаций.
Юристы «Юридического центра СИАН» помогут защитить права покупателя в случае приобретения некачественного телефона. Правовая поддержка может быть оказана на любом этапе спора, включая досудебное и судебное расследование. Участие профильного юриста в конфликте значительно снизит риски для владельца неисправной техники. Мы поможем избежать материального ущерба и взыщем все суммы, включая иск за нанесенный моральный вред.
Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества или при обнаружении брака. При этом возможно выдвинуть требование, ст.18 ЗоЗПП:
Что касается телефонов, то они относятся к сложной бытовой технике и к ним применяются некоторые ограничения при обнаруженных неисправностях. На время ремонта продавец обязан предоставить другой экземпляр во временное пользование покупателю.
Возврат стоимости телефона, в котором обнаружен брак, возможен в следующих случаях:
Если гарантийный срок не истек, то выполняется ремонт за счет продавца, ст.19 ЗоПП. Чтобы доказать серьезные неисправности аппарата, следует обратиться в Роспотребнадзор за выполнением независимой экспертизы. Услуга платная, продавец ее обязан оплатить после получения письменной претензии от покупателя. Если выводы контролирующей организации и независимого эксперта не удовлетворят продавца и он продолжает отказываться от возврата стоимости, то покупателю следует обращаться в суд.
Поскольку смартфоны и телефоны последнего поколения относятся к дорогостоящей технике, некачественный товар наносит существенный материальный урон потребителю. Не стоит тратить время на споры с торговой организацией, следует подключить к работе профильного юриста. Дело в том, что у продавца есть штат юрисконсультов, которые имеют большую практику в отстаивании прав своего работодателя, а покупатель не знаком с нюансами проблемы. Обратившись к юристу, потребитель может рассчитывать на обоснованные и своевременные действия на уровне юристов противной стороны.
Юридическая помощь заключается в следующих шагах:
Защитник сформулирует и донесет до суда требование о моральной компенсации и возмещении судебных издержек.
Юристы «Юридического центра СИАН» предоставят исчерпывающую консультацию по конкретному делу, опишут пути закрытия проблемы. После заключения договора, мы сразу приступим к защите ваших интересов и добьемся справедливого решения суда.
Возможно заключение договора с оплатой услуг в рассрочку.
Купить что-либо и очень скоро разочароваться в покупке может каждый. Причина, по которой покупка перестала Вас устраивать, может быть любой, но следует помнить: Вы имеете право по Закону «О защите прав потребителей» вернуть товар продавцу или обменять его.
Покупка автомобиля радостное событие, которое может быть омрачено мошенничеством сотрудников салона. От будущего владельца требуется внимательное и скрупулезное изучение договора, чтобы в последствии не пришлось раскаиваться. Большинство мошеннических схем осуществляются именно на этапе подписания документов.
![]() |
Антон 05 марта 2021г. в 18:07:06 Часто конечно овчинка выделки не стоит |