Вы купили технику и обнаружили серьезный дефект. Вернуть продавцу покупку или обменять ее на другую Вы не можете, так как магазин отказывается ее принять и вернуть деньги? В этой ситуации Вам необходима помощь квалифицированного юриста.
К сожаленью, вернуть любую технику в магазин продавцу не так просто как кажется. Все дело в том, что продавец может подумать, что сдаваемая техника была сломана Вами при эксплуатации, выявленные дефекты не являются заводскими. В том или ином случае продавец несет убытки, возвращая Вам деньги или меняя товар на иной.
Поэтому продавец, скорее всего, попытается отказать Вам в удовлетворении Ваших требований о возврате денег или замене товара.
Следом за неудачной попыткой вернуть технику и получить деньги назад, необходимо отдать продавцу претензию уже в письменной форме. Как показывает практика подобных дел в Санкт-Петербурге, правильно составленная с юридической точки зрения претензия, в большинстве случаев позволяет решить спор в досудебном порядке.
Часто продавцы дают ответы:
В ответ на письменное обращение не позднее 10 дней руководство магазина обязано дать ответ: удовлетворить требования в полном или частичном размере. Если такового ответа не получено, Вы имеете право обращаться в суд. Наши юристы имеют большой опыт и смогут Вам помочь!
При рассмотрении претензии магазин может потребовать экспертизы выявленных дефектов: виной тому заводской дефект, или неправильная эксплуатация техники покупателем. Результаты экспертизы прикладываются к новой претензии. При отсутствии адекватного ответа на нее остается только судебное решение проблемы.
С одной стороны в законе все четко прописано: ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" гласит, что клиент магазина может требовать деньги обратно за покупку, если техника неисправна. Но на самом деле в отношении технически сложных товаров ситуация не такая однозначная.
Магазин, продавший Вам неисправную бытовую технику, может найти множество причин, чтобы отказать в возврате денег. Как поступить в каждом конкретном случае Вам подскажет юрист нашей компании. Мы поможем Вам правильно составить претензию, а при необходимости исковое заявление в суд.
К Вашим услугам квалифицированные юристы, имеющие большой опыт:
Юристы «Юридический центр Сиан» помогут Вам отстоять свои потребительские права в суде, взыскать с недобросовестного продавца все причитающиеся пени и штрафы, неустойку и компенсацию морального вреда.
Позвоните нам и расскажите о сути проблемы! Мы защитим Ваши права!
Возможно заключение договора с оплатой услуг в рассрочку.