Юридические услуги

Как вернуть бракованную бытовую технику?

Дата размещения25 февраля 2021г. 02524

Вы купили технику и обнаружили серьезный дефект. Вернуть продавцу покупку или обменять ее на другую Вы не можете, так как магазин отказывается ее принять и вернуть деньги? В этой ситуации Вам необходима помощь квалифицированного юриста.

Задать вопрос юристу
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш регион:

Ваш вопрос, в чем заключается ваша проблема:
Отправляя сообщение Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

К сожаленью, вернуть любую технику в магазин продавцу не так просто как кажется. Все дело в том, что продавец может подумать, что сдаваемая техника была сломана Вами при эксплуатации, выявленные дефекты не являются заводскими. В том или ином случае продавец несет убытки, возвращая Вам деньги или меняя товар на иной.

Магазин бытовой техники

Поэтому продавец, скорее всего, попытается отказать Вам в удовлетворении Ваших требований о возврате денег или замене товара.

Следом за неудачной попыткой вернуть технику и получить деньги назад, необходимо отдать продавцу претензию уже в письменной форме. Как показывает практика подобных дел в Санкт-Петербурге, правильно составленная с юридической точки зрения претензия, в большинстве случаев позволяет решить спор в досудебном порядке.

Часто продавцы дают ответы:

  • Товар не может быть принят по гарантии, так как отсутствует упаковка. Это не соответствует закону. Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в принятии товара на ремонт по гарантии;
  • Ремонт длится дольше 30 дней, так как нет нужных запчастей. По закону за каждый день просрочки продавец обязан компенсировать не менее 1% от стоимости техники;

В ответ на письменное обращение не позднее 10 дней руководство магазина обязано дать ответ: удовлетворить требования в полном или частичном размере. Если такового ответа не получено, Вы имеете право обращаться в суд. Наши юристы имеют большой опыт и смогут Вам помочь!

При рассмотрении претензии магазин может потребовать экспертизы выявленных дефектов: виной тому заводской дефект, или неправильная эксплуатация техники покупателем. Результаты экспертизы прикладываются к новой претензии. При отсутствии адекватного ответа на нее остается только судебное решение проблемы.

С одной стороны в законе все четко прописано: ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" гласит, что клиент магазина может требовать деньги обратно за покупку, если техника неисправна. Но на самом деле в отношении технически сложных товаров ситуация не такая однозначная.

Покупатели в магазине бытовой техники

Магазин, продавший Вам неисправную бытовую технику, может найти множество причин, чтобы отказать в возврате денег. Как поступить в каждом конкретном случае Вам подскажет юрист нашей компании. Мы поможем Вам правильно составить претензию, а при необходимости исковое заявление в суд.

К Вашим услугам квалифицированные юристы, имеющие большой опыт:

  • разрешения споров с продавцами техники, сервисными центрами;
  • возврата денег за некачественную технику;
  • замены товара ненадлежащего качества

Помощь юриста

Юристы «Юридический центр Сиан» помогут Вам отстоять свои потребительские права в суде, взыскать с недобросовестного продавца все причитающиеся пени и штрафы, неустойку и компенсацию морального вреда.

Позвоните нам и расскажите о сути проблемы! Мы защитим Ваши права!

Цены на услуги

Возможно заключение договора с оплатой услуг в рассрочку.

  • Составление исковых заявлений, жалоб на решения судов и т.п.от 5 000 руб.
  • Составление запросов, жалоб, заявлений и т.п.от 2 000 руб.
  • Ведение дела о защите прав потребителя (дело "под ключ")от 25 000 руб.
  • Составление претензийот 2 000 руб.
  • Письменное правовое заключениеот 3 000 руб.

Контакты
Звоните
Пишите

Другие публикации этого раздела
Как вернуть деньги переведенные на карту Сбербанка?Как вернуть деньги переведенные на карту Сбербанка?

Мы поможем, если произошел факт незаконного или ошибочного списания, защитим вас в отделении банка, полиции или суде.

Как вернуть стиральную машину в магазин?Как вернуть стиральную машину в магазин?

Стиральная машина относится к виду техники, которую невозможно протестировать в магазине. И часто покупатели обнаруживают ее недостатки уже после приобретения. Возникает вопрос: как вернуть стиральную машину в магазин?

Комментарии и отзывы


К этой статье еще никто не оставлял комментариев...