Юридические услуги

Как вернуть бракованную бытовую технику?

Дата размещения25 февраля 2021г. 3737

Вы купили технику и обнаружили серьезный дефект. Вернуть продавцу покупку или обменять ее на другую Вы не можете, так как магазин отказывается ее принять и вернуть деньги? В этой ситуации Вам необходима помощь квалифицированного юриста.

Задать вопрос юристу
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш регион:

Ваш вопрос, в чем заключается ваша проблема:
Отправляя сообщение Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

К сожаленью, вернуть любую технику в магазин продавцу не так просто как кажется. Все дело в том, что продавец может подумать, что сдаваемая техника была сломана Вами при эксплуатации, выявленные дефекты не являются заводскими. В том или ином случае продавец несет убытки, возвращая Вам деньги или меняя товар на иной.

Магазин бытовой техники

Поэтому продавец, скорее всего, попытается отказать Вам в удовлетворении Ваших требований о возврате денег или замене товара.

Следом за неудачной попыткой вернуть технику и получить деньги назад, необходимо отдать продавцу претензию уже в письменной форме. Как показывает практика подобных дел в Санкт-Петербурге, правильно составленная с юридической точки зрения претензия, в большинстве случаев позволяет решить спор в досудебном порядке.

Часто продавцы дают ответы:

  • Товар не может быть принят по гарантии, так как отсутствует упаковка. Это не соответствует закону. Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в принятии товара на ремонт по гарантии;
  • Ремонт длится дольше 30 дней, так как нет нужных запчастей. По закону за каждый день просрочки продавец обязан компенсировать не менее 1% от стоимости техники;

В ответ на письменное обращение не позднее 10 дней руководство магазина обязано дать ответ: удовлетворить требования в полном или частичном размере. Если такового ответа не получено, Вы имеете право обращаться в суд. Наши юристы имеют большой опыт и смогут Вам помочь!

При рассмотрении претензии магазин может потребовать экспертизы выявленных дефектов: виной тому заводской дефект, или неправильная эксплуатация техники покупателем. Результаты экспертизы прикладываются к новой претензии. При отсутствии адекватного ответа на нее остается только судебное решение проблемы.

С одной стороны в законе все четко прописано: ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" гласит, что клиент магазина может требовать деньги обратно за покупку, если техника неисправна. Но на самом деле в отношении технически сложных товаров ситуация не такая однозначная.

Покупатели в магазине бытовой техники

Магазин, продавший Вам неисправную бытовую технику, может найти множество причин, чтобы отказать в возврате денег. Как поступить в каждом конкретном случае Вам подскажет юрист нашей компании. Мы поможем Вам правильно составить претензию, а при необходимости исковое заявление в суд.

К Вашим услугам квалифицированные юристы, имеющие большой опыт:

  • разрешения споров с продавцами техники, сервисными центрами;
  • возврата денег за некачественную технику;
  • замены товара ненадлежащего качества

Помощь юриста

Юристы «Юридический центр Сиан» помогут Вам отстоять свои потребительские права в суде, взыскать с недобросовестного продавца все причитающиеся пени и штрафы, неустойку и компенсацию морального вреда.

Позвоните нам и расскажите о сути проблемы! Мы защитим Ваши права!

Цены на услуги

Возможно заключение договора с оплатой услуг в рассрочку.

  • Ведение дела о защите прав потребителя (дело "под ключ")от 25 000 руб.
  • Составление исковых заявлений, жалоб на решения судов и т.п.от 5 000 руб.
  • Составление запросов, жалоб, заявлений и т.п.от 2 000 руб.
  • Составление претензийот 2 000 руб.
  • Письменное правовое заключениеот 3 000 руб.

Контакты
Звоните
Пишите