Покупка автомобиля в автосалоне Санкт-Петербурга с соответствующей гарантией – это причина ожидать, что в течение всего гарантийного срока он будет абсолютно исправен и не причинит своему владельцу никаких хлопот. Увы, так происходит не всегда. Что делать, если автомобиль на гарантии сломался, а продавец не хочет его ремонтировать?
Первым делом владелец неисправного автомобиля должен понять для себя чего он хочет - вернуть деньги, отремонтировать автомобиль по гарантии, то есть бесплатно или заменить товар на аналогичный, а после принятия такого решения выполнить некоторые действия:
Процесс защиты прав потребителей, связанный с возвратом автомобиля очень трудоемкий, а бремя доказывания возможных неисправностей автомобиля (технически сложного товара) лежит на плечах потребителя.
Кроме того, помните, что вернуть товар в первые 15 дней Вы можете без объяснения причин. Если 15 дней с момента передачи Вам товара прошли, то лучше всего будет обратиться к юристу по защите прав потребителей для проведения независимой экспертизы, выявления существенных недостатков автомобиля, составлению досудебной претензии и иского заявления в суд - подготовка правовой позиции по Вашему делу о возврате Ваших денег за неисправный автомобиль.
Вы можете в случае обнаружения в технически сложном товаре существенных недостатков (товар ненадлежащего качества), если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Ваше требование должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней с момента его предъявлния. Если в указанный срок Ваше требование не удовлетворено, то Вы получаете право требовать с продавца выплату неустойки (пени) в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки.
Юристы «Юридического центра СИАН»
готовы оказать Вам
необходимую помощь, а именно:
Чтобы суд удовлетворил иск о возврате автомобиля по гарантии и возврате Вам денег, необходимо доказать наличие существенных недостатков. Для этого должно быть соблюдено одно из условий:
Собрав обоснованные доказательства, о том что автомобиль обладает одним или несколькими существенными недостатками, покупатель может рассчитывать на:
Теоретически процедура взыскания стоимости автомобиля с автосалона, включая штраф и компенсацию морального вреда, выглядит просто. Можно составить самостоятельно письменную претензию в автосалон, сделать независимую экспертизу, а в дальнейшем и исковое заявление в суд.
Но на самом деле существует немало законных оснований для затягивания судебного процесса, а то и вовсе в отказе от удовлетворения иска. Быстро и гарантировано получить деньги с недобросовестного автосалона можно только с помощью квалифицированного специалиста.
В делах подобного рода опыт решает все. Обратившись к квалифицированному юристу «Юридического центра Сиан» по защите прав потребителей, вы получаете:
Последний пункт особенно важен. Ведь положительное решение суда на бумаге – это одно, а поступление денег на ваш счет от автосалона – несколько иное. Хотите вернуть автомобиль продавцу и получить деньги обратно? Звоните!
Возможно заключение договора с оплатой услуг в рассрочку.