Публикации
Юридические услуги
Движение дела

Как вернуть автомобиль в автосалон?

Дата размещения25 февраля 2021г. 0262

Покупка автомобиля в автосалоне Санкт-Петербурга с соответствующей гарантией – это причина ожидать, что в течение всего гарантийного срока он будет абсолютно исправен и не причинит своему владельцу никаких хлопот. Увы, так происходит не всегда. Что делать, если автомобиль на гарантии сломался, а продавец не хочет его ремонтировать?

Задать вопрос юристу
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш регион:

Ваш вопрос, в чем заключается ваша проблема:
Отправляя сообщение Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Первым делом владелец неисправного автомобиля должен понять для себя чего он хочет - вернуть деньги, отремонтировать автомобиль по гарантии, то есть бесплатно или заменить товар на аналогичный, а после принятия такого решения выполнить некоторые действия:

Процесс защиты прав потребителей, связанный с возвратом автомобиля очень трудоемкий, а бремя доказывания возможных неисправностей автомобиля (технически сложного товара) лежит на плечах потребителя.

В автосалоне

Кроме того, помните, что вернуть товар в первые 15 дней Вы можете без объяснения причин. Если 15 дней с момента передачи Вам товара прошли, то лучше всего будет обратиться к юристу по защите прав потребителей для проведения независимой экспертизы, выявления существенных недостатков автомобиля, составлению досудебной претензии и иского заявления в суд - подготовка правовой позиции по Вашему делу о возврате Ваших денег за неисправный автомобиль.

Вы можете в случае обнаружения в технически сложном товаре существенных недостатков (товар ненадлежащего качества), если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки;
  • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;

Ваше требование должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней с момента его предъявлния. Если в указанный срок Ваше требование не удовлетворено, то Вы получаете право требовать с продавца выплату неустойки (пени) в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки.

Юрист

Чем может помочь Вам юрист?

Юристы «Юридического центра СИАН»
готовы оказать Вам необходимую помощь, а именно:

  • Проконсультируют Вас по Вашей проблеме;
  • Изучат Ваши документы;
  • Подготовят правовую экспертизу,
    необходимые жалобы, претензии, иски;
  • Защитят Ваши интересы в суде.

8 (921) 917-90-91 – Санкт-Петербург
8 (915) 418-20-00 – Москва и область

Чтобы суд удовлетворил иск о возврате автомобиля по гарантии и возврате Вам денег, необходимо доказать наличие существенных недостатков. Для этого должно быть соблюдено одно из условий:

  • Невозможно устранить имеющийся недостаток и из-за этого автомобиль используется иначе, чем должен;
  • Чтобы устранить недостаток потребуется затратить больше 45 дней;
  • Расходы на устранение недостатка сопоставимы со стоимостью автомобиля;
  • После ремонта недостаток возвращается вновь;
  • невозможность использования автомобиля в течение каждого года гарантии суммарно более 30 дней из-за устранения различных недостатков;
  • Узлы и агрегаты автомобиля ломаются неоднократно.

Собрав обоснованные доказательства, о том что автомобиль обладает одним или несколькими существенными недостатками, покупатель может рассчитывать на:

  • Возврат автомобиля продавцу по гарантии и компенсацию его полной стоимости;
  • Неустойку в размере 1% за каждый день просрочки выплаты;
  • Компенсацию морального вреда;
  • Штраф, назначенный продавцу в размере половины суммы, рассматриваемой в иске.

Помощь юриста по защите прав потребителя

Теоретически процедура взыскания стоимости автомобиля с автосалона, включая штраф и компенсацию морального вреда, выглядит просто. Можно составить самостоятельно письменную претензию в автосалон, сделать независимую экспертизу, а в дальнейшем и исковое заявление в суд.

Но на самом деле существует немало законных оснований для затягивания судебного процесса, а то и вовсе в отказе от удовлетворения иска. Быстро и гарантировано получить деньги с недобросовестного автосалона можно только с помощью квалифицированного специалиста.

 
Консультация
Юрист на консультации изучает Вашу проблему и предлагает варианты ее решения.
 
Услуга
Все работы по договору выполняются Вашим юристом, включая защиту в суде и других инстанциях.
 
Результат!
Вы получаете то, ради чего пришли к нам: решение суда, взыскание долга, нужный документ, защиту в суде.

В делах подобного рода опыт решает все. Обратившись к квалифицированному юристу «Юридического центра Сиан» по защите прав потребителей, вы получаете:

  • Точность и правильность оформления претензии автосалону;
  • Разрешение конфликта с автосалоном до суда;
  • Подготовку искового заявления при отказе продавца решить вопрос до суда;
  • Защиту интересов в судебных заседаниях;
  • Юридическое сопровождение исполнения решения суда.

Последний пункт особенно важен. Ведь положительное решение суда на бумаге – это одно, а поступление денег на ваш счет от автосалона – несколько иное. Хотите вернуть автомобиль продавцу и получить деньги обратно? Звоните!

Цены на услуги

Возможно заключение договора с оплатой услуг в рассрочку.

  • Составление исковых заявлений, жалоб на решения судов и т.п.от 5 000 руб.
  • Составление запросов, жалоб, заявлений и т.п.от 2 000 руб.
  • Ведение дела о защите прав потребителя (дело "под ключ")от 15 000 руб.
  • Составление претензийот 2 000 руб.
  • Письменное правовое заключениеот 3 000 руб.

Контакты
Санкт-Петербург
Москва и область
Поделитесь
Комментарии и отзывы


К этой статье еще никто не оставлял комментариев...