Юридические услуги

Подаем жалобу на управляющую компанию

Дата размещения03 ноября 2016г. 1642

Довольно часто управляющая компания не выполняет свои обязанности в отношении граждан. Решить эту проблему можно только путем подачи жалобы.

В таком случае возникает вопрос: как и куда жаловаться на «управленцев»? Юристы «Юридического центра Сиан» расскажут, как правильно это сделать.

Задать вопрос юристу
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш регион:

Ваш вопрос, в чем заключается ваша проблема:
Отправляя сообщение Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Куда подают жалобу на управляющую компанию?

Поводов для подачи жалобы может быть довольно много. Чаще всего это делают в следующих случаях:

  • Ненадлежащая подготовка к отопительному сезону;
  • Плохой уровень предоставления жилищно-коммунальных услуг;
  • Отказ от предоставления отчетов или ненадлежащая отчетность;
  • Нарушения в проведении собрания собственников или его не проведение.
  • Невыполнение прочих условий договора управления многоквартирным домом.

В каждом из этих случаев нужно действовать по определенной схеме. Для начала необходимо составить жалобу. В какой контролирующий орган нужно ее подавать, зависит от конкретной ситуации. Наши специалисты индивидуально рассмотрят Ваш вопрос.

пишем жалобу

Прежде чем подавать жалобу в вышестоящие органы власти, нужно попытаться решить вопрос мирным путем. Для этого подают претензию непосредственно в офис управляющей компании, что обслуживает дом. Затем Вам должны ответить на жалобу. Далее может быть два варианта развития событий:

  • Управляющая компания начнет выполнять свои обязательства;
  • Ваша претензия не даст должного результата.

В первой ситуации все требования выполнят, и вопрос решится сам собой. В обратном случае необходимо жаловаться в государственные органы. В зависимости от ситуации, нужно обращаться в следующие органы власти:

  • Жилищная инспекция. После Вашего обращения этот орган проведет проверку жилищно-коммунального фонда. Согласно результатам проверки Жилищная инспекция может наложить административный штраф на управляющую компанию.
  • Роспотребнадзор. Если обращение в жилищную инспекцию не дает желаемого результата, следует обратиться в Роспотребнадзор. Поскольку управляющая компания предоставляет услуги по содержанию дома, ее действия регулируются Федеральным законом «О защите прав потребителей». Обращение подают в форме заявления, наши юристы помогут грамотно его составить.
  • Суд. Если нарушения связаны с несоблюдением условий договора, будет достаточно обращения в вышеперечисленные инстанции. Однако когда конфликт носит материальный характер, следует подать исковое заявление в суд. Поскольку от грамотности иска зависит исход дела, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Выбирать контролирующий орган для подачи жалобы нужно в зависимости от конкретной ситуации. Важно только правильно составить саму жалобу на управляющую компанию.

Как грамотно составить жалобу на управляющую компанию?

Жалоба составляется согласно общей форме: сначала указывают орган, куда направляется обращение, и ФИО заявителя. Затем нужно указать адрес регистрации и Ваши контактные данные. После этого излагают суть проблемы. В заключение ставят просительную часть, дату написания и подпись. Жалоба составляется в двух экземплярах: один подается в уполномоченный орган, а на другом ставится отметка о принятии претензии или направляется по почте. Делают это по следующим причинам:

  • Это подтверждает Ваше письменное обращение;
  • С момента принятия жалобы отсчитывается срок, в течение которого Вы должны получить ответ (не более 30 дней).

Не откладывайте решение Ваших проблем!
Задайте вопрос по телефону

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д. 41

Жалоба на управляющую компанию дает должный результат только при грамотном юридическом подходе. Именно поэтому не стоит пренебрегать помощью опытного юриста по жилищным вопросам. Юристы «Юридического центра Сиан» помогут правильно составить жалобу и заставить управляющую компанию выполнять свои обязанности.

Цены на услуги

Возможно заключение договора с оплатой услуг в рассрочку.

  • Признание недействительным договора купли-продажи, дарения, меныот 25 000 руб.
  • Взыскание ущерба после залива жильяот 30 000 руб.
  • Перевод жилого помещения в нежилое/ нежилое помещение в жилоеот 45 000 руб.
  • Истребование жилого помещения из чужого незаконного владенияот 35 000 руб.
  • Споры о цене выкупного жилья для государственных и муниципальных нуждот 45 000 руб.
  • Обжалование решений общего собрания, принимаемых ТСЖ, управляющими компаниямиот 25 000 руб.
  • Споры о предоставлении жилых помещений по договорам социального наймаот 25 000 руб.
  • Признание права собственности в судебном порядкеот 30 000 руб.
  • Снятие с регистрационного учетаот 20 000 руб.
  • Выселение из квартирыот 25 000 руб.
  • Согласование перепланировкиот 90 000 руб.
  • Выделение доли в квартиреот 15 000 руб.
  • Составление заявлений, претензий, жалоб и др.от 2 000 руб.
  • Составление исковых заявлений, возраженийот 5 000 руб.
  • Ведение судебных процессов по спорам Жилищно-коммунальными службамиот 20 000 руб.
  • Взыскание долгов, ущербаот 20 000 руб.

Контакты
Звоните
Пишите