Юридические услуги

Как подать жалобу на ЖКХ?

Дата размещения27 октября 2016г. 01341

В каком состоянии находится жилищно-коммунальное хозяйство, никому объяснять не нужно. В связи с этим практически все граждане сталкиваются с проблемами в данной сфере. Юристы «Юридического центра Сиан» расскажут, как действовать в этой ситуации и помогут защитить Ваши права. 

Задать вопрос юристу
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш регион:

Ваш вопрос, в чем заключается ваша проблема:
Отправляя сообщение Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Что делать, если ЖКС не выполняет свои обязанности?

Очень часто управляющая компания не выполняет свои прямые обязательства, или делает это в неполной мере. Нарушения со стороны ЖКC могут быть разнообразными:

  • Отключение воды;
  • Неисправный лифт или поврежденная крыша;
  • Нерегулярный вывоз мусора;
  • Ремонт по завышенным сметам;
  • Незаконное увеличение пени за просрочку оплаты;
  • Прочие ситуации.

В любом случае, чтобы заставить ЖКС работать, важно занять правильную правовую позицию. Чтобы избежать рисков и разобраться со всеми нюансами дела, лучше обратиться к опытному юристу по жилищным вопросам.

Девушка размышляет над жалобой

Многие пострадавшие начинают звонить по «горячим» линиям, привлекать к делу прессу и телевидение, писать на разнообразные форумы и так далее. Но, как правило, эти усилия не дают результата. Так что же делать в этой ситуации?

Наиболее верным вариантом является составление жалобы в прокуратуру, жилищную инспекцию. Согласно статистике в Санкт-Петербурге, в 90 процентах случаев это дает положительный результат. В обратном случае необходимо жаловаться в Роспотребнадзор.

И поскольку от грамотности составления жалобы зависит исход дела, очень важно не допускать ошибок в правовом плане. Наши специалисты помогут правильно ее составить.

Как правильно подать жалобу на ЖКХ?

Подача жалобы – довольно сложный процесс, который требует определенных юридических знаний. Для начала нужно уяснить, что все жалобы нужно составлять в письменном виде. Наши юристы помогут сделать это кратко и грамотно, так как малейшие ошибки могут сыграть на руку ответчикам.

Чтобы правильно составить жалобу, нужно учесть следующие нюансы:

  • Писать жалобу на ЖКХ нужно минимум в двух экземплярах. Один экземпляр можно отослать по почте. Многие так и делают из-за нехватки времени. В этом случае ее нужно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении адресату, а также желательно составить опись содержимого письма;
  • Но самый верный вариант, когда жалобу на ЖКХ принесли непосредственно на предприятие и зарегистрировали там. На экземпляре, который остается у Вас, обязаны поставить регистрационный номер, текущую дату, подпись и фамилию лица, принявшего Ваше обращение;
  • Бывают случаи, когда жалобу принимают, а штамп с регистрационным номером ставить отказываются. Доказать свою правоту в таком случае очень сложно, поэтому лучше обратиться за помощью к юристам.

Определенного шаблона составления жалоб нет, но есть общепринятые правила, которых нужно придерживаться. В правом верхнем углу указывают название организации с адресом и, если известно, фамилию и инициалы руководителя. Ниже укажите Ваш адрес, фамилию и инициалы. По центру пишем «Жалоба» и далее конкретно излагаем свои требования. Для большей действенности нужно ссылаться на статьи закона и нормативно-правовые акты. Это заставит коммунальные службы быть более ответственным.

Если на ваше обращение не последует удовлетворительного ответа от управляющей компании, нужно обращаться с таким же заявлением о нарушении Ваших прав в региональное управление Роспотребнадзора.

Не откладывайте решение Ваших проблем!
Задайте вопрос по телефону

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д. 41

Когда ЖКХ не выполняет свои обязательства, с этим можно и нужно бороться. Но добиться желаемого результата очень сложно без юридических знаний и опыта в решении этих вопросов. Юристы «Юридического центра Сиан» проведут детальную консультацию по этому вопросу и помогут составить жалобу на ЖКХ.

Цены на услуги

Возможно заключение договора с оплатой услуг в рассрочку.

  • Признание недействительным договора купли-продажи, дарения, меныот 25 000 руб.
  • Взыскание ущерба после залива жильяот 30 000 руб.
  • Перевод жилого помещения в нежилое/ нежилое помещение в жилоеот 45 000 руб.
  • Истребование жилого помещения из чужого незаконного владенияот 35 000 руб.
  • Споры о цене выкупного жилья для государственных и муниципальных нуждот 45 000 руб.
  • Обжалование решений общего собрания, принимаемых ТСЖ, управляющими компаниямиот 25 000 руб.
  • Споры о предоставлении жилых помещений по договорам социального наймаот 25 000 руб.
  • Признание права собственности в судебном порядкеот 30 000 руб.
  • Снятие с регистрационного учетаот 20 000 руб.
  • Выселение из квартирыот 25 000 руб.
  • Согласование перепланировкиот 90 000 руб.
  • Выделение доли в квартиреот 15 000 руб.
  • Составление заявлений, претензий, жалоб и др.от 2 000 руб.
  • Составление исковых заявлений, возраженийот 5 000 руб.
  • Ведение судебных процессов по спорам Жилищно-коммунальными службамиот 20 000 руб.
  • Взыскание долгов, ущербаот 20 000 руб.

Контакты
Звоните
Пишите

Другие публикации этого раздела
Юристы по ЖКХ в Санкт-ПетербургеЮристы по ЖКХ в Санкт-Петербурге

Сфера ЖКХ одна из самых запутанных и слабо ориентированных на потребителя услуг. Проблемы жителей могут длиться годами, приходится безуспешно обивать пороги кабинетов, пытаясь достичь справедливости.

Как получить жилье по договору соцнайма?Как получить жилье по договору соцнайма?

Закон предусматривает предоставление бесплатной жилплощади различным категориям граждан от государства на основании договоров социального найма. Однако далеко не всем известно: кому может быть предоставлено муниципальное жилье, что для этого потребуется сделать, а также чем отличается от других договор соцнайма.

Комментарии и отзывы


К этой статье еще никто не оставлял комментариев...