В каком состоянии находится жилищно-коммунальное хозяйство, никому объяснять не нужно. В связи с этим практически все граждане сталкиваются с проблемами в данной сфере. Юристы «Юридического центра Сиан» расскажут, как действовать в этой ситуации и помогут защитить Ваши права.
Очень часто управляющая компания не выполняет свои прямые обязательства, или делает это в неполной мере. Нарушения со стороны ЖКC могут быть разнообразными:
В любом случае, чтобы заставить ЖКС работать, важно занять правильную правовую позицию. Чтобы избежать рисков и разобраться со всеми нюансами дела, лучше обратиться к опытному юристу по жилищным вопросам.
Многие пострадавшие начинают звонить по «горячим» линиям, привлекать к делу прессу и телевидение, писать на разнообразные форумы и так далее. Но, как правило, эти усилия не дают результата. Так что же делать в этой ситуации?
Наиболее верным вариантом является составление жалобы в прокуратуру, жилищную инспекцию. Согласно статистике в Санкт-Петербурге, в 90 процентах случаев это дает положительный результат. В обратном случае необходимо жаловаться в Роспотребнадзор.
И поскольку от грамотности составления жалобы зависит исход дела, очень важно не допускать ошибок в правовом плане. Наши специалисты помогут правильно ее составить.
Подача жалобы – довольно сложный процесс, который требует определенных юридических знаний. Для начала нужно уяснить, что все жалобы нужно составлять в письменном виде. Наши юристы помогут сделать это кратко и грамотно, так как малейшие ошибки могут сыграть на руку ответчикам.
Чтобы правильно составить жалобу, нужно учесть следующие нюансы:
Определенного шаблона составления жалоб нет, но есть общепринятые правила, которых нужно придерживаться. В правом верхнем углу указывают название организации с адресом и, если известно, фамилию и инициалы руководителя. Ниже укажите Ваш адрес, фамилию и инициалы. По центру пишем «Жалоба» и далее конкретно излагаем свои требования. Для большей действенности нужно ссылаться на статьи закона и нормативно-правовые акты. Это заставит коммунальные службы быть более ответственным.
Если на ваше обращение не последует удовлетворительного ответа от управляющей компании, нужно обращаться с таким же заявлением о нарушении Ваших прав в региональное управление Роспотребнадзора.
Когда ЖКХ не выполняет свои обязательства, с этим можно и нужно бороться. Но добиться желаемого результата очень сложно без юридических знаний и опыта в решении этих вопросов. Юристы «Юридического центра Сиан» проведут детальную консультацию по этому вопросу и помогут составить жалобу на ЖКХ.
Возможно заключение договора с оплатой услуг в рассрочку.