Юридические услуги

Как подать жалобу на ЖКХ?

Дата размещения27 октября 2016г. 1447

В каком состоянии находится жилищно-коммунальное хозяйство, никому объяснять не нужно. В связи с этим практически все граждане сталкиваются с проблемами в данной сфере. Юристы «Юридического центра Сиан» расскажут, как действовать в этой ситуации и помогут защитить Ваши права. 

Задать вопрос юристу
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш регион:

Ваш вопрос, в чем заключается ваша проблема:
Отправляя сообщение Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Что делать, если ЖКС не выполняет свои обязанности?

Очень часто управляющая компания не выполняет свои прямые обязательства, или делает это в неполной мере. Нарушения со стороны ЖКC могут быть разнообразными:

  • Отключение воды;
  • Неисправный лифт или поврежденная крыша;
  • Нерегулярный вывоз мусора;
  • Ремонт по завышенным сметам;
  • Незаконное увеличение пени за просрочку оплаты;
  • Прочие ситуации.

В любом случае, чтобы заставить ЖКС работать, важно занять правильную правовую позицию. Чтобы избежать рисков и разобраться со всеми нюансами дела, лучше обратиться к опытному юристу по жилищным вопросам.

Девушка размышляет над жалобой

Многие пострадавшие начинают звонить по «горячим» линиям, привлекать к делу прессу и телевидение, писать на разнообразные форумы и так далее. Но, как правило, эти усилия не дают результата. Так что же делать в этой ситуации?

Наиболее верным вариантом является составление жалобы в прокуратуру, жилищную инспекцию. Согласно статистике в Санкт-Петербурге, в 90 процентах случаев это дает положительный результат. В обратном случае необходимо жаловаться в Роспотребнадзор.

И поскольку от грамотности составления жалобы зависит исход дела, очень важно не допускать ошибок в правовом плане. Наши специалисты помогут правильно ее составить.

Как правильно подать жалобу на ЖКХ?

Подача жалобы – довольно сложный процесс, который требует определенных юридических знаний. Для начала нужно уяснить, что все жалобы нужно составлять в письменном виде. Наши юристы помогут сделать это кратко и грамотно, так как малейшие ошибки могут сыграть на руку ответчикам.

Чтобы правильно составить жалобу, нужно учесть следующие нюансы:

  • Писать жалобу на ЖКХ нужно минимум в двух экземплярах. Один экземпляр можно отослать по почте. Многие так и делают из-за нехватки времени. В этом случае ее нужно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении адресату, а также желательно составить опись содержимого письма;
  • Но самый верный вариант, когда жалобу на ЖКХ принесли непосредственно на предприятие и зарегистрировали там. На экземпляре, который остается у Вас, обязаны поставить регистрационный номер, текущую дату, подпись и фамилию лица, принявшего Ваше обращение;
  • Бывают случаи, когда жалобу принимают, а штамп с регистрационным номером ставить отказываются. Доказать свою правоту в таком случае очень сложно, поэтому лучше обратиться за помощью к юристам.

Определенного шаблона составления жалоб нет, но есть общепринятые правила, которых нужно придерживаться. В правом верхнем углу указывают название организации с адресом и, если известно, фамилию и инициалы руководителя. Ниже укажите Ваш адрес, фамилию и инициалы. По центру пишем «Жалоба» и далее конкретно излагаем свои требования. Для большей действенности нужно ссылаться на статьи закона и нормативно-правовые акты. Это заставит коммунальные службы быть более ответственным.

Если на ваше обращение не последует удовлетворительного ответа от управляющей компании, нужно обращаться с таким же заявлением о нарушении Ваших прав в региональное управление Роспотребнадзора.

Не откладывайте решение Ваших проблем!
Задайте вопрос по телефону

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д. 41

Когда ЖКХ не выполняет свои обязательства, с этим можно и нужно бороться. Но добиться желаемого результата очень сложно без юридических знаний и опыта в решении этих вопросов. Юристы «Юридического центра Сиан» проведут детальную консультацию по этому вопросу и помогут составить жалобу на ЖКХ.

Цены на услуги

Возможно заключение договора с оплатой услуг в рассрочку.

  • Признание недействительным договора купли-продажи, дарения, меныот 25 000 руб.
  • Взыскание ущерба после залива жильяот 30 000 руб.
  • Перевод жилого помещения в нежилое/ нежилое помещение в жилоеот 45 000 руб.
  • Истребование жилого помещения из чужого незаконного владенияот 35 000 руб.
  • Споры о цене выкупного жилья для государственных и муниципальных нуждот 45 000 руб.
  • Обжалование решений общего собрания, принимаемых ТСЖ, управляющими компаниямиот 25 000 руб.
  • Споры о предоставлении жилых помещений по договорам социального наймаот 25 000 руб.
  • Признание права собственности в судебном порядкеот 30 000 руб.
  • Снятие с регистрационного учетаот 20 000 руб.
  • Выселение из квартирыот 25 000 руб.
  • Согласование перепланировкиот 90 000 руб.
  • Выделение доли в квартиреот 15 000 руб.
  • Составление заявлений, претензий, жалоб и др.от 2 000 руб.
  • Составление исковых заявлений, возраженийот 5 000 руб.
  • Ведение судебных процессов по спорам Жилищно-коммунальными службамиот 20 000 руб.
  • Взыскание долгов, ущербаот 20 000 руб.

Контакты
Звоните
Пишите